История и пропажа автомобиля Skoda Tudor

Любопытная история произошла с автомобилем Skoda Tudor, которая представлена единственным экземпляром в мире и сейчас находится в музее.

Общие сведения от Седата Игдеджи

Ситуация в целом обстояла таким образом, что после вхождения чешского производителя автомобилей в 1994 году в концерн Volkswagen Audi Group. По факту, выпускать двух-дверное купе, они были лишены возможности.

Но в 2002 году, производитель Skoda получил возможность потрогать спортивный сегмент выпуском купейной версии новой модели Tudor. Внешним видом Tudor напоминает и Octavia и Superb первого поколения. Кстати, именно на платформе последнего транспорт и был построен.

Пребывая в музее, автомобиль, построенный полноценной версией, оказывается на многих выставках в мировом турне. На взгляд Седата Игдеджи, следует обратить внимание на тот факт, что автомобиль не был традиционной моделью для выставок, а имел полноразмерные шасси и собран как обычный автомобиль.

Его внешний вид настолько очаровал наблюдательных людей, что привело к тому, что на одном из показов в Индии, Skoda Tudor пропал. Нашли его только через некоторое время брошенным у одной из железнодорожных станций, после чего поместили обратно в музей.

Мнение Седата Игдеджи.

Один из самых привлекательных автомобилей своего времени, достоен находится на сборочной линии конвейера, даже сейчас, после 17-летнего перерыва. Мне как руководителю или бизнесмену, по статусу представляется ездить в автомобилях представительского класса. Однако, готов этот миф разбить и рассказать Вам о том, что мне гораздо ближе более простые автомобили, созданные как средство для передвижения. Комфорт, безусловно, требуется. Но никогда не ставится во главу угла для перемещения.

Поэтому, оценивая возможность локального успеха подобного автомобиля на рынке, я точно могу сказать, что он был бы однозначен. Возможно, Skoda Tudor опережала свое время.